Как сдать проектор в ремонт

В случае возникновения неисправности проектора, которая требует ремонта или необходимости проведения профилактического обслуживания, владелец должен направить его в сервис центр http://moi-service.com.ua/ самостоятельно.

При оформлении проектора на ремонт в сервисный центр, заказчик должен сообщить приемщику или мастеру центра о проблемах и поломках, которые возникли при работе с ним.

Мастер, как правило, при заказчике производит предварительное тестирование проектора для того, чтобы выяснить более точную информацию о его неисправностях и причинах, по которым они возникли.

Затем приемщик заполняет квитанции на фирменном бланке центра в двух экземплярах, которые подписывает клиент и сотрудник мастерской. Первый экземпляр выдается заказчику, а второй остается в Сервисном центре. Экземпляр, который выдан на руки заказчику — это документ, по предоставлению которого ему будет отдан проектор после технического обслуживания или ремонта.

В случае утери квитанции заказчиком, получение проектора после технического обслуживания или ремонта возможно лишь по предъявлении документов, подтверждающих приобретение данного устройства и удостоверения личности.

Проектор после приемки проходит полное тестирование с целью выявить причины возникновения неисправностей. Тестирование, в зависимости от сложности работ обычно занимает 1-3 дня. Если заявленная заказчиком неисправность не проявляется в течение данного периода, то проектор будет возвращен пользователю без осуществления ремонта.

После окончания тестирования инженеры сервис центра http://service-ua.com.ua выполняют ремонт проектора при помощи запасных частей и компонентов, которые имеются на складе. При необходимости заказа компонентов или запасных частей у поставщика, срок ремонта устройства будет увеличен на время их доставки в мастерскую.

Когда ремонт проектора завершен, заказчик получит уведомление об этом по телефону или электронной почте и может забрать исправный проектор. Если проектор был прислан в мастерскую посредством службы доставки, то сотрудники сервисного центра отправят его на адрес, который указан заказчиком за счет получателя.

Заказчик при получении устройства из ремонта должен обязательно предъявить и отдать сотруднику центра полученную им квитанцию при сдаче проектора в ремонт, потому как это документ строгой отчетности. На не гарантийный ремонт срок гарантии будет составлять 3 месяца со дня получения пользователем исправного проектора.