Профнастил – современный материал для забора

В качестве материала для строительства заборов профилированный металлический лист является одним из самых выгодных материалов. Он даёт возможность добиваться и высокой прочности самого листа забора при низких затратах и на сам материал, и на его установку, а также гарантирует высокую степень защищённости огораживаемой территории.

Дело в том, что забор из прфнастила слишком тонкий для того, чтобы удобно выдерживать вес тела и его верхняя часть напоминает специально подготовленные зубцы, которые не дают возможности легко ухватиться за верхнюю часть забора, чтобы подтянуться.

Сам материал за счёт его профиллированности отлично противодействует основному фактору влияния на конструкцию забора – ветровому давлению, а также возможному прямому механическому воздействию. Для профлиста важно чтобы столбы забора были размещены на удобном расстоянии и были хорошо забетонированы в землю для того, чтобы лист профнастила опирался на них при дополнительных нагрузках.

Профнастил, как материал, формируется из специальной марки стали, которая оцинковывается, а затем производится его окраска порошковой краской, которая позволяет сформировать максимально эффективную защиту поверхности от коррозии. Нарезать профнастил нужно исключительно ножницами по металлу, потому что любая пила легко повреждает край материала, в результате чего он начинает быстро поддаваться прогрессирующей коррозии именно с этой стороны. Поэтому при заказе профнастила, в том числе, в качестве забора или ограждения, лучше сразу заказывать его последовательную нарезку специалистами.

Также при перевозке профнастила нужно обратить внимание на его правильную укладку и затем – на переноску материала. Транспортировать в руках, как и устанавливать, его можно только в защитных перчатках, держать нужно только вверх по направлении ребра волны, чтобы не допускать волнистости.

При неправильной грузовой укладке для перевозки материал можно повредить так, что при прибытии его уже нельзя будет использовать. Поэтому нужно проследить, чтобы профилированные металлические листы укладывались только на деревянное прочное основание и перекладывались между собой защитным материалом, чтобы листы не могли во время движения автомобиля «елозить» друг по другу. При установке листов их часто цементируют или бетонируют в поверхность на небольшую глубину для стабилизации положения.